Форум » Персональные странички » Питомник "Violino A Pua" (продолжение - 5) » Ответить

Питомник "Violino A Pua" (продолжение - 5)

Alyona&dals: Питомником владеет Алёна Скрипка, энтузиаст и настоящий любитель породы. Сам питомник находится в Ростове-на-Дону. Ее контактный e-mail: violino-a-pua@mail.ru тел. +79281459728 , 8(863)3003585 В переводе на русский (с итальянского) название питомника означает "Скрипка в горошек". Продолжение темы, предыдушая тема по ссылке: http://dalmatian.forum24.ru/?1-7-0-00000015-000-0-0-1256884369 Начало темы здесь: http://dalmatian.forum24.ru/?1-7-0-00000002-000-0-0-1236782968

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

dicsina: daldon пишет: Приглашаю на экскурсию по весеннему Ростову: Какая красотень, расслабилась глядя на фото

viktoria: Клаасно у вас !!! А вот так сегодня(вчера) было у нас Только деревья зацвели а тут такой дождь,еще и с градом

Елена: viktoria пишет: Только деревья зацвели а тут такой дождь,еще и с градом Целое наводнение


daldon: dalorden пишет: Ахилка очень рад новым кустикам viktoria пишет: а тут такой дождь,еще и с градом Нифигасе

Vishi-dalm: Алена - фото Кекса - класивые! Хочу к вам в Ростов - у вас так тепло!!!!

Марина Шатова: Поздравляю Алёну и Наташу с новым ИНТЕРЧЕМПИОНОМ в питомнике!!!! С Чемпионствами Украины! Венценосных Кекса и Тару поцелуйте от меня в сладкие рожицы!

Марина Шатова: Кому холодно и мокро, приезжайте к нам на Урал! У нас сегодня жара - загорать можно!

daldon: Марина Шатова пишет: приезжайте к нам на Урал! Да, нет уж, лучше вы к нам!

daldon: Сегодня утром пошли гулять в парк. 7 утра. Парк полон полиции. Рядом главная площадь города на которой будет парад. Вот за что я люблю нашу полицию, так за то, что если у них задание : не пускать на площадь террористов в черных масках и с автоматами, а так же лиц кавказской национальности с тротилом, то на тетку с тремя далматинами без поводков им глубоко наплевать Единственное, что самый толстый ( видать -самый главный) мент, спросил у меня утвердительно:- Они же добрые? - а я с широчайшей улыбкой ему :- Как я! Погуляли себе спокойно под охраной полиции. Идем домой. Набеганные собачки плетутся рядом. Вдруг навстречу нам колонна солдат ( на парад идут). Коннор и Румба ваще не обращают на них внимание. Они взрослые и умные (7 и 8 лет) . Им совершенно пофиг кто куда идет. А Аиша - пытливая душа, завидев колонну молодых мальчиков в форме, рванула к ним и широко раскрыв глаза смотрит, так внимательно - на них, на меня. Мама, что ЭТО? И движется рядом с ними, так же, как и они, как будто в ногу! Высоко поднимая передние ноги. Такое смешное зрелище Ребята смотрят на нее и тоже смеются Жаль - фотоаппарата не было...

Alyona&dals: daldon пишет: А Аиша - пытливая душа, завидев колонну молодых мальчиков в форме, рванула к ним и широко раскрыв глаза смотрит, так внимательно - на них, на меня. Мама, что ЭТО? И движется рядом с ними, так же, как и они, как будто в ногу! Высоко поднимая передние ноги. Такое смешное зрелище Ребята смотрят на нее и тоже смеются

dicsina: daldon пишет: завидев колонну молодых мальчиков в форме Аиша- любопытница!

daldon: Она такого никогда не видела. Была сильно удивлена. Идет колонна совершенно одинаковых людей. Причем ей показалось это интересным и вызывало явно положительные эмоции)))

EVгений: Аиша приколистка и про скайп

daldon: Сегодня ко мне на занятия приходили Элла с Керри ( ВАП Баккара) . Потом я взяла Аишу и Бару(ВАП Баретта), которая находится сейчас у меня на воспитании с пансионом и мы погуляли вместе в парке. Фотки с прогулки :

daldon: Вот у нас какая сирень уже:

Элла Романюк: Наталья Евгеньевна, спасибо за фотки! Бара в полёте просто - супер!)))

daldon: Бара зашла в инет посмотреть, как она получилась : -Вау! Какая красавица! -А что? Скажешь - нет?

Скрипка Алена: Как Бара на папашку своего похожа!

Скрипка Алена: Сегодня с Наташей поснимали Бару: В движении: Портрет

Скрипка Алена: Потом поснимали Аишу Не смогла определиться какая лучше, поэтому повесила все!

Скрипка Алена: В прошлые выходные я ездила в госте к Норе (ВАП Эмансипэ Де Нуар). Она все такая же плюшка! С любимой хозяйкой Татьяной

daldon: Аиша уже заскучала, наверное, без выставок. Вчера выдала в манере Р.Рождественского стих. Спортивно-соревновательное. Автор Аиша. Мне мама говорит: -Смотри! Сегодня наш ринг №3. Ох...неужто опять: Бегать и в стойке стоять? В этом деле я не новичок, Но волнение мое пойми - Надо двигаться вперед, А мы, как волчок... И опять ринг - 3. Идти... Надо вперед идти! Странные мама молвит слова, Я не могу понять. КрУгом идет моя голова, Бегать по кругу и стоять - Это движение вперед... ЧуднОй меня окружает народ. Ну, что ж ... Снова по кругу? Вперед! Вперед! Вперед!

Скрипка Алена: daldon пишет: Аиша уже заскучала, наверное, без выставок. Вчера выдала в манере Р.Рождественского стих. да-а, манера Роберта-то непроста! Ох Аиша и затейница!

Скрипка Алена: Пока Аиша стихи пишет, я буду проводить пытку фотографиями! Наша ВАП Арката (Ника):

daldon: Скрипка Алена пишет: да-а, манера Роберта-то непроста! Ох Аиша и затейница! А мы не ищем легких путей))) Мы сами создаем трудности, а потом их преодолеваем!

Alyona&dals: Красивые фотографии и красивые собаки! Нора действительно знатная плюшка

EVгений: Красивая плюшка. Пятна такие черные

viktoria: Нора классная!!!С Таркой очень похожи! Хрудь бомба ваще,кабутабы специально качают

viktoria: Ален,и как ты так успеваешь,всех проведывать Аишка просто королева и Ника очень хорошо выглядит,красивая она девка

Елена: Скрипка Алена пишет: Не смогла определиться какая лучше, поэтому повесила все! А мне все три и понравились, но самая последняя как-то поинтересней получилась

Елена: И Бара, и Эмансипе, и Ника daldon пишет: Аиша уже заскучала, наверное, без выставок. Вчера выдала в манере Р.Рождественского стих. Аиша совсем взрослая стала

daldon: Елена пишет: Аиша совсем взрослая стала А мне аж жалко, что она выросла))) С маленькими так интересно.

daldon: EVгений, спасибо

Alyona&dals: Ну то, что наши далматины - это чудо - это точно :) Причем все

Элла Романюк: Всем Доброго времени суток! Друзбя только что кинули ссылку на готовящийся к выходу законопроект о содержании собак бойцовских пород. В связи с этим был составлен список 100 агрессивных пород, к ним относится и далматин, лабрадор,дог (все мои самые любимые)!!!! По этому закону, собак входящих в список, необходимо выгуливать ТОЛЬКО В НАМОРДНИКЕ, НА КОРОТКОМ ПОВОДКЕ И В БЕЗЛЮДНОМ МЕСТЕ! В этот список попали бульдоги, мастифы, овчарки, питбули, терьеры, фокстерьеры, сенбернары, далматины, ньюфаундленды, эрдельтерьеры, лабрадоры и многие другие. (Если подумать, это вообще возможно? Собаке ведь двигаться надо! А какой бы спортивный хозяин не был (по себе сужу) больше полу часа активного бега и прыга с моей Кери я не выдерживаю, дальше уже с палочкой поиграть, да с другими собаками. И это все нужно умудриться сделать на коротком поводке, да еще и в безлюдномместе! Так и хочется спросить и где вы безлюдные места у нас видели? И так с собакой гулять не где, то во дворе клумбы (я понимаю тех, кто растит цветы, сама очень люблю цветы, дома целаяоранжерея), то мамочки с детьми (отже можно понять боятся за своих детей), то просто люди прохожие недовольны. А нас кто поймет??? Нам где гулять? С намордником, я соглашусь, собаки по разному себя ведут особенно в местах скопления людей и в транспорте, я считаю это обязательной мерой безопасности. Мы в наморднике даже в подъезде ходим (потому что соседи вокруг, извиняюсь одни "дебилы", которые стучат друг на друга в милицию по любому поводу!!! И я еще не в самом плохом доме живу) Но вот гулять в наморднике, Кери совершенно отказывается, ляжет себе в траву и будет лежать.Понятно, что всему можно собаку научить, но ведь до этого"научить" надо еще до жить, ведь не все сразу делается!) СОБАКИ ЭТИХ ПОРОД БУДУТ ПОДЛЕЖАТЬ СТЕРЕЛИЗАЦИИ!!! В этот список попали бульдоги, мастифы, овчарки, питбули, терьеры, фокстерьеры, сенбернары, далматины, ньюфаундленды, эрдельтерьеры, лабрадоры и многие другие. Неужели этот закон действительно может вступит в силу? Большего Бреда в жизни не слышала!!! Понятно, что собаки бывают разные,но в 99% из 100% виновата не собака, а ХОЗЯИН! Вот например мы сегодня утром подверглись нападению стафордширсокго терьера - суки. Она просто не слушалась хозяина; а хозяин не особо хотел участвовать в происходящем! Стаф киулся на Кери, хорошо, что я рядом была, (пара ударов пряжкой поводка отлично отбывает всякое желание продолжать драку, я хочу сказать, даже у стафа)) ) я вообще-то очень люблю животных, но когда встречаешь хозяина,который никаких мер принимать не хочет, приходтся принимать свои... В общем если бы не успела, даже не знаю что бы было.=( Кери через пару минут снова была весела и бодра, а в начале упала на землю и дико визжала от страха, она даже меня не сразу узнала! И даже в этом случае я считаю, что виноват ХОЗЯИН! Знаешь что собака агресивна - надень ей намордник! Не хочешь намрдник, ты Хоть крикни из далека, мол собака агрессивная, не ходите к нам! В общем долго я могу на эту тему писать, хотелось бы комментарии услышать!

Элла Романюк: А Вот еще один абсурд от наших любимых депутатов!!! Прочие друзья человека Депутатское творчество на зоологической ниве полно казусов. Например, депутат Сергей Никешин вносил законопроект «О содержании котов и кошек в Санкт-Петербурге». Предлагалась обязательная регистрация котов и кошек. Желающий приобрести усатого друга должен был пройти обучение и сдать экзамен. Кроме того, законопроект запрещал кастрацию и стерилизацию животных. Допускалось даже использовать котов или кошек в качестве средства охраны при условии, что владелец должен предупредить об этом нападающего, а потом обеспечить поцарапанной и искусанной жертве необходимую медицинскую помощь. Если боевой представитель семейства кошачьих охранял территорию, то на входе должна быть вывешена соответствующая предупредительная надпись, например, «осторожно, злая кошка». Коллеги в 2002 году не поддержали идею депутата.

Alyona&dals: Элла Романюк , вам друзья кинули сильно устаревшую версию законопроекта. В последней версии список пород сильно сокращен, там всего около 10 осталось. На мой взгляд, вполне разумный перечень остался, хотя лично я его может бы чуть шире сделала - пород до 20 примерно. Понятное дело, что собаки не виноваты, но никак иначе регулировать поведение ХОЗЯЕВ, кроме как законами, невозможно.

Элла Романюк: Фуухх! Спасибо большое за ответ! Я так рада! А то уже не знала даже что и делать! хоть бунт поднимай надеюсь, что наших любимых пятнистых друзей убрали из списка!?

daldon: А еще прикол, что метис двух запрещенных пород не будет запрещен))), потому что у него нет документа...воть. Кароч, абсурдность этого закона нам на руку))) , легче будет искать лазейки. Я спокойно отношусь ко всем этим глупостям. Когда-то нашим ростовским главарям пришла в голову идея сделать место выгула собак...Элла, для Вас пишу, Вы знаете Ростов, .....па-пара-па-па-пам!...на левом берегу Дона! А до места выгула идти на поводке ИЛИ в наморднике. Внимательно нужно читать законы! Вот иду я по нашему парку вниз, в сторону площади, собака моя спокойно гуляет в наморднике ( слово ИЛИ в законе нам позволило это) , подходит ко мне наш участковый и говорит, что в парке нельзя выгуливать собаку, а я ему говорю, что не выгуливаю, а мы идем к месту выгула...,доходим до площади и вспоминаем, что забыли деньги на трамвай, поворачиваемся, идем обратно, доходим до спортивной школы, и находим деньги, поворачиваем обратно)))а участковый так и гуляет с нами)))так вот пройдем пару раз туда-сюда и домой... Сейчас у нас в Ростове действуют "Правила содержания собак ", в соответствии с ними мы можем гулять на пустырях и в малолюдных местах. А малолюдность - понятие относительное. Элла, я пережила уже несколько изменений правил содержания собак, в том числе и абсурдных, ничо, прорвемся! Вы на эти глупости не отвлекайтесь, занимайтесь с Керрюхой в соответствии с разработанной программой.

viktoria: daldon пишет: Я спокойно отношусь ко всем этим глупостям.Я уже тоже начала спокойно относиться.Вокруг нас застроено все,детские сады,школы,чьи-то клумбы,детские площадки,выйдешь на попис-незнаешь где приткнуться,чтоб не докопались.Один фиг,приходится иногда мило побеседовать.И вот когда разговор доходит до того,что гулять я должна в специальном месте,прикидываюсь шлангом-"А хде ЭТО,ну...такое место?"Ей богу,,,никто еще не ответил.ПАТАМУШТА,ну нет во всем славном городе Пятигорске ни одной площадки для выгула собак.На фига писАть законы,если законно попИсать все-равно негде)))



полная версия страницы